TOYOTA 4RUNNER SR5 (1995)

Дата выпуска

август 1995 г.

Двигатель 22R 

объем 2,4 литра (бензин)  

Расход топлива 

12-14 литров 

Привод 

4WD, демультипликатор 

Передняя подвеска 

независимая (торсионы) 

Задняя подвеска 

зависимая (рессоры)

Кондиционер 

manual 

Замок 

центральный 

Сигнализация 

дистанцион. управление 

Руль 

левый, гидроусилитель 

Стеклоподъемники 

полный сервопривод 

Рулевая колонка 

поворотная 

Стереомагнитола 

TOYOTA® 58404 

Антенна 

автоматическая 

Зеркала 

полный сервопривод 

Код модели 

RN135L - GKMSSV 

Цветовой код 

751 

Код отделки 

JB11 

 

Мой знакомый "навернул" эту машину через крышу в сугроб и потерял к ней интерес

(его автомобиль был одним из самых первых 4Runner в нашем городе).

Модель: RN135L-GKMSSV, 1995 года, четырехцилиндровый карбюраторный двигатель 22R, объемом 2,4 л.

 

После тщательного осмотра выяснил, что стойки кузова не повело.

Лобовое стекло было повреждено только из-за того, что в момент переворота машины, в стекло ударил 

термос с кофе. Были вмятины на крыше, капоте, передних крыльях и в некоторых местах корпуса. 

Двигатель и трансмиссия были в порядке. Вот ее я и купил! За автомобиль я заплатил $8'000.

Ориентироваться на эту цену не стоит, т.к. на тот момент выбора у меня не было и сравнивать было

просто не с чем...

 

Несколько месяцев занял кузовной ремонт. Кузов автомобиля разбирался полностью. 

Выправлена и усилена дополнительными лонжеронами крыша, выправлены передняя правая и задняя левая 

двери, часть корпуса над левой задней колесной аркой. Заменены капот, передние крылья, лобовое стекло, 

передняя левая дверь. Автомобиль был полностью перекрашен и покрыт лаком.

После этого, на боковые поверхности кузова были наклеены фирменные аппликации с надписью 4Runner.

Заменена велюровая обивка сидений и дверей. Перебран и смазан механизм электрического опускания 

стекол всех дверей. После сборки кузова заменены на новые (оригинальные) следующие детали:

 

- Свечи, провода высокого напряжения, крышка трамблера, бегунок.

- Все фильтра и сменные жидкости.

- Обе задние рессоры.

- Все амортизаторы.

- Одна крестовина переднего карданного вала.

- Рулевые тяги.

- Резиновые хомуты поперечной тяги стабилизатора.

- Сайлентблоки и эксцентриковые болты передней маятниковой подвески.

- Цепь привода ГРМ.

- Автоматическая антенна.

- Пластмассовые защелки бардачка, установленного между передними сиденьями.

- Все лампы в световых приборах, включая приборную доску.

- Поменял обшивку боковин дверей и кресел (можно посмотреть):

 

 

На фирменном компьютерном стенде отрегулированы развал - схождение - кастор.

Отбалансированы все колеса, включая запасное.

Остановиться было сложно, но больше менять в автомобиле было просто нечего...

 

Для ознакомления - результаты поиска запчастей на тот период (сентябрь 2001):

 

Оригинальные запчасти, предложение по Москве:

$165 крыло левое

$165 крыло правое

$180 капот

$270 стекло лобовое (вот его я и купил!)

$600 стекло лобовое (Тойота Бица)

 

Оригинальные запчасти, предложение по Германии:

$200 крыло левое

$200 крыло правое

$350 капот

$250 стекло лобовое

 

Неоригинальные лобовые стекла, предложение по Москве:

-  голубое со светофильтром - $98

-  голубое - $96

-  голубое - $82

-  голубое с голубой полосой - $86

-  прозрачное - $78

-  турецкое OLIMPIA  - $95

 

По поводу выбора лобового стекла:

Тут кроилово прямо ведет к попадалову. "Левое" стекло просто побоялся покупать. Чем это может грозить?

1. Несовпадение геометрических размеров;

2. Возможность расслаивания стекла в дальнейшем;

3. Левое стекло может иметь диоптрии, как очки...

 

 

Вот некоторые впечатления об этой машине: 

Бензиновый мотор позволяет не отставать от основного потока машин в городе. Расход топлива 12-15 литров.

При включенном кондиционере расход топлива возрастает, потеря мощности практически не ощущается.

На трассе максимальная скорость 140 км/час, но разгоняется до максимальной скорости машина неохотно. 

"Крейсерская" скорость по трассе - около 100 км/час. Комфортабельна. За рулем не устаешь. 

По бездорожью я ездил очень мало, но осталось впечатление, что застрять на ней сложно. 

Во всяком случае, мне так и не удалось. 

А вот двигатель хотелось бы помощнее...

 

 

Посадка за рулем вначале показалась необычной - ноги несколько подняты и вытянуты вперед. 

Но рулевая колонка может поворачиваться вверх и к такой посадке быстро привыкаешь. 

Жаль - люка не было, зато имелся кондиционер! В моих прежних автомобилях никогда кондиционера не было!

 

 

Необычно устройство задней двери - для того, чтобы открыть заднюю дверь, нужно сначала опустить стекло 

с помощью кнопки на приборной панели или поворотом ключа в задней двери. Кстати, очень удобно 

отстреливаться на ходу (говорят, кто-то пробовал...). 

За спинками задних сидений стоит поперечная балка с втягивающейся шторкой, которая закрывает вещи в

багажнике от посторонних глаз.

Хотел заменить штатную магнитолу Toyota 58404, но разобравшись, оставил как есть. Хороший аппарат! 

Это ведь на самом деле Panasonic. Заменил передние и задние колонки на Magnat и Kenwood соответственно.

(Я не стал бы менять колонки в багажном отсеке, но после прежнего владельца машины, в панелях остались

дыры от снятых колонок и их нужно было чем-то закрыть).

 

 

Задние сиденья складываются, поперечная балка со шторкой снимается. 

Получается прекрасный спальный отсек! 

Ну и перевезти в таком багажнике можно очень много! 

В полу багажного отсека есть 4 "уха" для крепления груза. 

Они видны на снимке. По бокам в багажном отсеке есть два "бардачка". 

В правом - фирменная сумка с инструментами. 

А в левый я все время хотел положить аптечку (но так и не купил). 

Домкрат крепится в нише под левым задним сиденьем.

 

 

В некоторых моделях 4Runner есть дворник заднего стекла с омывателем. 

Очень хотелось, но в этой машине такого не было.

По центру заднего бампера расположено отверстие, куда вставляется специальная ручка. 

Вращая эту ручку, можно опустить запаску, висящую на цепи под багажным отсеком автомобиля.

 

 

Все стеклоподъемники электрические. Управление обоими зеркалами заднего вида - электрическое.

 

 

Очень интересная особенность передней независимой подвески автомобиля - продольные торсионы.

Задняя подвеска - зависимая, рессорная. Передний мост - жестко подключаемый (трансмиссия Part-Time). 

Кстати, это означает, что на твердом покрытии режим 4WD использовать нельзя, 

т.к. межосевого дифференциала этот тип трансмиссии не имеет.

Есть демультипликатор для езды в особо тяжелых условиях, но я им никогда не пользовался.

Колеса 225/75 R16.

Диски стальные с шестью посадочными отверстиями.

Обратил внимание вот на что: в момент включения омывателя переднего стекла, сначала включается подача 

омывающей жидкости на лобовое стекло и только через секунду - дворники! 

Т.е. дворники не трут стекло по-сухому.

Толково!

Автомобиль был оборудован охранной сигнализацией российского производства Трек-100.

 

.

 

В конце 2002 года автомобиль был продан. 

Мне предложили за него хорошую цену. Хотя покупателю про кузовной ремонт я не рассказывал, 

продавать автомобиль было не стыдно, т.к. он мне очень нравился и я его "языком лизал".

 

На главную страницу

 

 

Сайт создан в системе uCoz